Задача частичной или полной перекраски машины возникает в таких случаях:
-
автомобиль поврежден в результате ДТП;
-
на его поверхности появилась коррозия;
-
перед продажей автомобиля или после его покупки;
-
просто чтобы ездить на автомобиле другого цвета.
Чаще всего в случае повреждений автомобиля ограничиваются локальной покраской. В этом случае при подборе краски учитывается износ лакокрасочного покрытия (оно становится тусклым по сравнению с покрытием нового автомобиля).
Подготовка к покраске автомобиля
При покраске автомобиля требуется пройти 5 этапов подготовки поверхности к покраске:
1. Первичная подготовка поверхности кузова или детали: заключается в удалении загрязнений, мойке шампунями.
2. Обезжиривание: удаление органических загрязнений, в частности битумных пятен, следов смазок.
3. Абразивное шлифование: удаление старой краски, следов коррозии.
4. Антикоррозиойная обработка: первичное и вторичное грунтование (фосфатирование металла, сглаживающее грунтование), при необходимости -
нанесение мастики в области колёс, порогов.
5. Нанесение эмали и лака - непосредственно покраска.
Процесс покраски
Покраска производится в покрасочно-сушильной камере "HCT Technology” с помощью распылителей. Существует два варианта покраски:
1. однослойная покраска - простейшая, применялась на большинстве автомобилей до 90-х годов;
2. двухслойная покраска - поверх краски наносится лак, обеспечивается эффект "металлик" или "перламутр", что достигается благодаря содержанию в краске частичек слюды.
Сушка
В зависимости от вида краски выполняется высокотемпературная сушка (при температуре 80 градусов) или воздушная сушка. Качественная высокотемпературная сушка возможна только в камерах, где за счет высокой температуры нагрева и равномерности вытяжки достигается необходимый эффект. У нас используется именно такой вид сушки для полностью перекрашенных автомобилей и также для значительных по площади окрашивания деталей. Сушильная камера инфракрасная, в такой сушке излучение проникает внутрь слоя краски и обеспечивает равномерность процесса.
Для сушки отдельных небольших кузовных деталей используются ультрафиолетовые лампы. Пластиковые детали сушатся при температуре 20оС.
Полировка
После сушки поверхность полируется. Дефекты - пыль и капельки краски устраняются при полировке специальной тонкоабразивной пастой.
, , , , ,