СТО "АВТО-БУД-СЕРВИС" ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Покраска автомобиля 

 

Задача частичной или полной перекраски машины возникает в таких случаях:

  • автомобиль поврежден в результате ДТП;

  • на его поверхности появилась коррозия;

  • перед продажей автомобиля или после его покупки;

  • просто чтобы ездить на автомобиле другого цвета.

  Чаще всего в случае повреждений автомобиля ограничиваются локальной покраской. В этом случае при подборе краски учитывается износ лакокрасочного покрытия (оно становится тусклым по сравнению с покрытием нового автомобиля).

Подготовка к покраске автомобиля

При покраске автомобиля требуется пройти 5 этапов подготовки поверхности к покраске:

1. Первичная подготовка поверхности кузова или детали: заключается в удалении загрязнений, мойке шампунями.

2. Обезжиривание: удаление органических загрязнений, в частности битумных пятен, следов смазок.

3. Абразивное шлифование: удаление старой краски, следов коррозии.

4. Антикоррозиойная обработка: первичное и вторичное грунтование (фосфатирование металла, сглаживающее грунтование), при необходимости -
нанесение мастики в области колёс, порогов.

5. Нанесение эмали и лака - непосредственно покраска.

Процесс покраски

 Покраска производится в покрасочно-сушильной камере "HCT Technology” с помощью распылителей. Существует два варианта покраски:

1. однослойная покраска - простейшая, применялась на большинстве автомобилей до 90-х годов;

2. двухслойная покраска - поверх краски наносится лак, обеспечивается эффект "металлик" или "перламутр", что достигается благодаря содержанию в краске частичек слюды.

Сушка

  В зависимости от вида краски выполняется высокотемпературная сушка (при температуре 80 градусов) или воздушная сушка. Качественная высокотемпературная сушка возможна только в камерах, где за счет высокой температуры нагрева и равномерности вытяжки достигается необходимый эффект. У нас используется именно такой вид сушки для полностью перекрашенных автомобилей и также для значительных по площади окрашивания деталей. Сушильная камера инфракрасная, в такой сушке излучение проникает внутрь слоя краски и обеспечивает равномерность процесса.

Для сушки отдельных небольших кузовных деталей используются ультрафиолетовые лампы. Пластиковые детали сушатся при температуре 20оС.

Полировка

  После сушки поверхность полируется. Дефекты - пыль и капельки краски устраняются при полировке специальной тонкоабразивной пастой.
, , , , ,

 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz